Через границы
19.08.2012ПутешествияЕвропа

В самом начале нашей поездки стало ясно, что рюкзаки упакованы далеко не идеально: все место забилось, а мои кроссовки даже один раз упали — пришлось привязать их понадежнее. Очевидно, придется что-то менять.

На Белорусском вокзале выяснилось, что я забыл русский паспорт (на него был оформлен билет до Бреста), однако, при посадке у меня его даже не спросили. Поезд проехал через границу пока мы спали: никакой таможни и даже паспортного контроля.

Проснувшись утром в поезде, мы вышли на вокзал в Бресте, оставили рюкзаки в камере хранения, купили «зайчиков» и налегке пошли в Брестскую крепость.

На Амстердама причудливый запах
17.08.2012ПутешествияЕвропа

17-го августа стартует очередное путешествие — на этот раз я еду в Европу, и вместе со мной мой товарищ Максим. Начнем мы с простого поезда Москва–Брест, где будем 18-го утром, а дальше нас ждут Польша, Германия, Голландия, Бельгия, Франция, Швейцария, Чехия и Украина. Все эти страны мы хотим объехать за 30 дней, оставаясь в разных городах на 1–4 дня.

Шенгенская виза во Францию
30.07.2012ПутешествияЕвропа

Через три недели я и мой друг Максим отправляемся в самостоятельное путешествие по Европе на целый месяц. Пока мы готовимся и планируем маршрут, я расскажу о том, как сделать Шенгенскую визу, без которой, как известно, в Старый свет не попасть.

Обычно я не пишу на подобные темы, но в этот раз решил сделать исключение, так как сам не смог найти в интернете какую-либо подробную и достоверную информацию. Конечно, и сам я напишу только свой опыт, но постараюсь сделать это как можно подробнее и понятнее.

2200 за майские
09.05.2012ПутешествияРоссия

Майские праздники — отличная возможность куда-нибудь съездить. Так получилось, что у меня было целых 5 выходных дней подряд, но финансовая ситуация оставляла желать лучшего. Однако, как известно, много денег — отнюдь не главное требование для путешествий.

Пунктом назначения была выбрана Казань. Хотелось побыть там пару дней, оттуда отправиться в Нижний Новгород, а потом обратно домой.

2 дня в Казани
06.05.2012ПутешествияРоссия

Съездить на майские в Казань уже, наверное, также сложно, как в Питер. Билеты на поезд нужно покупать задолго до даты отправления, а к самим праздникам все номера в гостиницах заняты. Но мне повезло: я успел забронировать номер в одном из пяти казанских хостелов. В других четырех все уже было занято.

В любом другом городе, как только выйдешь из исторического центра, это сразу становится заметно, но не в Казани: здесь как будто нельзя дойти до простого спального района, куда не повернешь — снова церковь, собор, мечеть, башня или просто старый красивый дом.

Зимний Плёс
04.05.2012ПутешествияРоссия

Зимой заезжал совсем ненадолго в Плёс, один из самых маленьких городов России с населением всего 2500 человек.

Полмесяца позитива
25.04.2012ПутешествияТаиланд

Тайцы — удивительно интересный и добродушный народ. Посетить их страну было бы интересно, как опытным путешественникам, объездившим много стран, так и тому, кто ни разу не выезжал на пределы нашей родины.

Религия очень важна в жизни тайцев. Они преклоняются как перед Буддой, так и перед некоторыми духами, для которых ставят специальные домики рядом со своим жильем. Почти не выезжая из города Паттайи располагается магазин домиков для духов.

На колесах по Таиланду или немного о способах передвижения по стране улыбок
19.04.2012ПутешествияТаиланд

Возвращаясь из двухдневной поездки в Бангкок, мы меньше чем за день воспользовались 9 видами транспорта.

Утром из хостела мы поехали на Skytrain'е, надземном поезде. Надземных линий в столице Таиланда всего две, но в совокупности с подземным метро поезда охватывают довольно большую часть города.

2 дня в Бангкоке
15.04.2012ПутешествияТаиланд

Из Паттайи мы решили отправиться в Бангкок. Гид уверял нас в том, что самим лучше не ехать, так как мы не сможем найти жилье (были новогодние праздники), и предлагал однодневную экскурсию. Но кто же слушает гида?

Мы отказались и поехали самостоятельно. Свободные места оказались в первом же хостеле, в который мы зашли, и заселиться жить не было никаких проблем.

20 фактов о Паттайе
08.04.2012ПутешествияТаиланд
  1. Название «Паттайя» переводится как «ветер, дующий с юго-запада на северо-восток в начале сезона дождей».
  2. Паттайя является самым популярным курортом Таиланда, и находится в 130 километрах на юго-восток от столицы, Бангкока.
  3. Паттайя – самый развратный город мира.