Четвертая неделя в Европе
24.09.2012ПутешествияЕвропа

Из немецкого Штутгарта мы доехали до Праги, где были поздним вечером. Пост с фотографиями Праги уже есть, поэтому сразу дальше.

Из Праги мы сели на поезд до Кракова, который обошелся где-то в 50 евро (это уже не Западная Европа), и за ночь доехали до культурной столицы Польши.

Прага
20.09.2012ПутешествияЕвропа

Будьте осторожны: в Праге вас могут обмануть. Несмотря на вывески в духе «0% Commission» и «Best Rates» местные обменники все равно могут дать вам 17 крон за евро вместо положенных 24 или взять комиссию в размере 10-20%. И обменять назад уже никак не получится.

Поэтому сразу говорю: деньги меняйте лучше где-нибудь на перекрестке улиц Opletalova и Politickych veznu. Это совсем недалеко от Национального Музея.

Третья неделя в Европе
08.09.2012ПутешествияЕвропа

Прошло уже 3 недели, как мы ездим с рюкзаками по Европе. Расскажу, что было за последнюю неделю.

Доехав из Парижа до французского городка Беллегард, мы сразу же пересели на автобус и через сорок минут были в небольшом Сан-Жени-Паули, что на границе Франции и Швейцарии и где живет наш друг. Так мы остались на три дня, за которые успели пару раз съездить в Женеву, посмотреть музей ЦЕРНа и даже подняться пешком в горы.

2 дня в Париже
07.09.2012ПутешествияЕвропа

Только я кинул рюкзак в хостеле в 17-ом округе Парижа и вышел осмотреться по сторонам, как ко мне сразу подошел молодой парень в спортивных штанах аля как у нас пацаны и предложил купить гашиш. Я вежливо отказался, но парень только выглядел как гопник, а разговаривал он довольно доброжелательно, что в целом вообще очень забавно выглядит.

Вообще ночной Париж, если отойти на некоторое расстояние от Сены и исторического центра выглядит ужасно: повсюду компании алжирцев, распивающих алкоголь прямо на дороге или тротуаре, мусор, грязь и т.п.

Вторая неделя в Европе
01.09.2012ПутешествияЕвропа

Прошло две недели, как мы мотаемся по Европе, перемещаясь из хостела в хостел, и сейчас я где-то на границе Франции и Швейцарии. Отсюда мы хотим подняться в Альпы или, возможно, съездить в Женеву.

За последнюю неделю мы побывали в Амстердаме и Париже. Про Амстердам уже написано, а про Париж будет немного позже.

Амстердам
31.08.2012ПутешествияЕвропа

В Амстердаме очень сложно ориентироваться. Узкие улочки, незаметно перетекающие в однотипные каналы, где-то очень короткие, где-то чуть длиннее, и все на голландском языке. Не помогает даже большая карта (с отдельно выделенным центром) — множества маленьких улочек на ней просто нет.

Конечно, со временем, это привыкаешь к любому городу, и можно обходиться и без карты вообще, но вот со второй сложностью Амстердама сделать ничего нельзя — это погода. Дело в том, что в Голландии самая переменчивая в мире погода. За то время, что мы провели в Амстердаме, дождь сменялся то ярким солнцем, то сильным ветром почти каждые 20 минут! Смотришь на людей: кто-то одет в штаны и куртку, а кто-то в шлепки и шорты, — никто не может угадать погоду.

Все, что вы хотели знать об Амстердаме
29.08.2012ПутешествияЕвропа

Небольшой пост специально для всех, кто интересуется Голландией как страной, где полностью легализованы легкие наркотики.

Начнем с самого простого — кофешопы. Кофешоп — это обычно маленькое кафе, где продается только марихуана, гашиш и безалкогольные напитки. Все меню, как правило, делится на две страницы — Weed (травка) и Hash (гашиш). На каждой страницы список сортов и цены за 1 и 5 грамм (более 5 грамм по закону покупать нельзя). В центре Амстердама цены за 1 грамм начинаются обычно с 10 евро, в районах, могу предположить, дешевле. Также в этих заведениях продаются уже готовые косяки, так называемые, preloaded joint. Стоят от 3.5 евро.

Первая неделя в Европе
24.08.2012ПутешествияЕвропа

Всем привет. Вот и прошла неделя с того момента, как мы сели в поезд на Белорусском вокзале, и в этом посте я вкратце расскажу о том, как проходит наше путешествие по Европе. Вкратце — потому что я сейчас в Амстердаме, и тут есть, чем заняться :)

За эти 7 дней мы проехали примерно 2500 километров, бесчисленное множество намотали пешком, пересекли 4 границы, были в 5 городах (трех столицах), отсняли 497 фотографий, потратили около 400 евро.

2 дня в Берлине
24.08.2012ПутешествияЕвропа

Берлин — это такой маленький Нью-Йорк. Со своим парком в центре города, похожими улицами и туристами из всех стран мира. Единственное, что засыпает он гораздо раньше. Уже в 9-10 часов вечера в городе почти никого нет: все заведения закрываются, даже на Фридрихштрассе не работают кафе и рестораны.

Конечно, есть и исключения: огромные толпы людей всегда около Брандербургских ворот, на Александерплац.

2 дня в Варшаве
22.08.2012ПутешествияЕвропа

Проехав границу (см. предыдущий пост, ранним утром мы выехали на электричке из Тересполя и уже через 3 часа были в столице Польши.

В воскресенье утром в Варшаве не многолюдно, даже спросить дорогу не у кого, но на выходе со станции метро «Политехника» нам встретился какой-то дед, который довел нас до хостела (ему было по пути). Он очень неплохо говорил по-русски (как, наверное, большинство пожилых поляков), а нам сказал, что у нас акцент, добавив «может быть, московский».